Для просмотра необходим Flash-player версии 7.0 или выше
bookhook

Статья WCC

В июне 2005 г. на реке Св.Лаврентия, разделяющей США и Канаду, проводился Первый Чемпионат мира по спортивной ловле карпа, в котором приняли участие 103 команды из 22-х стран, в том числе и моя команда "Макдоналдс" (Сергей Боровиков - капитан, Валерий Курасов и Виталий Поливода - члены команды). За 115 часов соревнований было много и смешных, и грустных эпизодов, организационной неразберихи и прямого мошенничества со стороны организаторов, но все же смеха, хоть и сквозь слезы, было больше.

"Девятый сектор"

почти по М.Задорнову

Утром 1-го дня чемпионата, загрузив по макушку 1,5 тонный пикап, моя команда выехала на поиски своего 9-го сектора, четко понимая, что он обязан находиться между 8-м и 10-м. В отличие от большинства других команд "блукали" мы недолго - часа 3, и подвиги одной из латвийских команд не повторили. Латыши умудрились на лодке с американским егерем(!) пересечь канадскую границу, где и были "повязаны" Канадской королевской конной полицией, несколько удивленной странной экипировкой "шпионов". После краткого допроса нелегалы были выдворены на американскую территорию, правда без 10 кг прикормочной конопли, которую полиция на всякий случай конфисковала. Итак, изрядно поколесив по окрестностям Массены и налюбовавшись красотами настоящей одноэтажной Америки, где даже траву в лесу аккуратно стригли трактора-газонокосилки, мы прибыли в район 8, 9 и 10 секторов:

Какая-то команда уже активно разбивала лагерь, причем подошла к этому вопросу со всей серьезностью: 4 палатки, отдельные кабины для душа и туалета, на походной скороварке при помощи 50-литрового газового баллона уже вкусно булькала овсянка.

Жизнерадостный капитан из Нью-Джерси Дэвид рассказал, что уже 30 лет ловит карпа в этих местах, что его 8-ой сектор очень хороший, но только в сентябре-октябре, что наш 9-ый тоже неплох и, пожелав удачи, продолжил подготовку.

Будучи нормальными людьми, мы побрели вверх по течению искать свой 9-ый сектор и вскоре обнаружили красный флажок, правда, без номера. Это нас нисколько не смутило, так как всем понятно, что за восьмеркой идет девятка. К 13.00 часам, то есть к моменту начала прикормки наш лагерь был полностью готов: поставлены палатки, шатер и зонт, разобраны и разложены все вещи, налеплены шары, "палки" в сборе. В это время к нам подъехал обладатель 10-го сектора - англичанин Тони, который рассказал, что ловит карпа здесь уже 26 лет и что наши сектора очень хорошие, но в сентябре-октябре. Мы же, пожелав удачи, послали его вверх по течению, т.к. всем понятно, что за девяткой идет десятка:

Через час ободранный и искусанный комарами Тони вылез из колючих кустов и пожаловался нам, что его 10-го сектора нигде нет: С ужасом оглядев все полторы тонны аккуратно собранной и разложенной амуниции я понял, что наступает тот самый п-ц, который как всегда подкрадывается незаметно!

Вместе с Тони и Дэвидом мы начали обшаривать берег ниже по течению. Вы даже не представляете себе, какой русско-английский мат разносился по тихой реке, когда был найден еще один красный флажок, но с гордой цифрой 7! Великие комбинаторы-организаторы умудрились обозначить начало нашей зоны из 3-х секторов не той цифрой, а американцы, как нормальные и законопослушные люди, заняли следующий 8-ой (который на самом деле был 9-м), а мы, будучи тоже людьми нормальными, заняли 9-ый (который на самом деле был 10-м)! Не буду долго объяснять, что стоило нам разгрузить 1,5 тонны, собрать лагерь, полностью подготовиться к рыбалке, затем разобрать все, погрузить в машину те же 1,5 тонны и снова их разгрузить и собрать все заново:

Сигнализаторы мы включили только в 18.30, через 3,5 часа после начала чемпионата.

Звездные войны: атака енотов

Поиски пропавшего 9-го сектора настолько физически вымотали членов нашей команды, что пришлось изменить заранее намеченный график дежурств и, отправив обессиленных Валеру и Виталия спать (правда, спать им пришлось на земле, т.к. организаторы привезли обещанные и оплаченные раскладушки только на третьи сутки), на первое ночное дежурство заступил я. Стих ветер, огромный ковш Большой медведицы висел в непривычном положении, ночь по-Гоголевски была тиха и прекрасна: Лишь изредка тишину нарушал крик какой-то ночной птицы и всплески рыб. Усталость брала свое, и я начал подремывать, а потом и заснул на несколько минут в удобном кресле. Пробуждение было быстрым, как всегда это бывает, когда в сонном мозге пробегает мысль о некоей опасности. Луч налобного фонаря выхватил из темноты пар двадцать ярко горящих глаз. "Хана тебе, Боровиков" - эта единственная мысль почти остановила сердце, вздыбила от ужаса волосы во всех местах и покрыла мурашками размером с большой палец организм. Но, представив количество молодых и красивых женщин в строгих черных платках на предполагаемых проводах в последний путь моего большого растерзанного тела, основные его члены решили побороться за свою жизнь или хотя бы узнать от кого наступит их погибель. Существа с огненными глазами сужали кольцо. Размахивая древком с российским флагом, я запел песню "Врагу не сдается наш гордый "Варяг" и занял круговую оборону. "А-а-а!" - вдруг раздался крик Виталия Ивановича, "Отдай, сволочь, колбасу!". Я быстро подбежал к палатке и увидел палку свиной сырокопченой родной колбаски, в которую с одной стороны вцепился Виталий, а с другой - милейший енот-полоскун. Перетягивание колбасы из стороны в сторону шло с переменным успехом, пока Виталий не нащупал другой рукой войлочный тапок и не начал шлепать им по морде противника. Енот отступил. Когда мы, размахивая тапком и российским флагом, вернулись на берег, я понял, что маневр енота с колбасой был отвлекающим, т.к. основное "стадо" нагло грабило запасы бойлов и прикормки. Мелкие расфасовки (до 1 кг) легко утаскивали отдельные особи, а 10-ти килограммовую упаковку бойлов несли в зубах аж три лохматые очаровашки. Утром Совет обороны 9-го сектора от пришельцев принял решение о создании временного микроплемени краснорожих с вождем Сергеем-"Большой бойл" и бойцами: Виталий-"Войлочные тапки", Валерий-"Меткая рогатка". Оборона была организована по всем правилам военного искусства: "Меткая рогатка" совершал рейды по тылам противника, прореживая их ряды на дальних подступах; "Войлочные тапки" охранял запасы продуктов и прикормки, поменяв легкое вооружение на "Большую Берту" из резерва ставки главного командования; "Большой бойл" коброй "добивал" прорвавшихся сквозь два ряда обороны крошек-енотов. Три ночи длилась осада 9-го сектора, на четвертую - враг отступил в соседний 10-й сектор. Утром капитан английской команды Тони пожаловался нам, что их атаковала "вери-вери биг" стая енотов и что им пришлось всю ночь просидеть на крыше своей машины, охраняя припасы, так как его доброе сердце не позволяет ему обижать этих очаровательных животных. Правда, в следующую ночь из 10-го сектора стали раздаваться свисты различных боеприпасов, выпущенных из рогатки, и все громче становились победные кличи Тони:

Мужики!А хорошо было в Штатах!